ГоловнаЕкономікаБізнес

АМКУ потребовал изменить название чая из-за отсутствия в нем сливок

Вместо "Земляники со сливками" он теперь называется "Земляничное утро".

АМКУ потребовал изменить название чая из-за отсутствия в нем сливок
Фото: ain.ua

Антимонопольный комитет уличил компанию "СолоМия", являющейся дистрибутором чая торговых марок Batik, Askold, "Домашний чай" и "Небесная пагода", в обмане потребителей.

Как сообщает РБК-Украина со ссылкой на пресс-службу ведомства, компания указывала на упаковках чая название "Земляника со сливками". Однако, как установил комитет, в состав чая сливки не входят, зато в него входит ароматизатор "Земляника со сливками".

Комитет рекомендовал "СолоМие" привести название продукции в соответствии с ее составом, в результат чего оно было изменено на "Земляничное утро".

Судя по информации сайта компании, речь идет о чае "Небесная пагода. Земляника со сливками".

Напомним, ранее сообщалось, что цены на чай в 2012 году (около $4 за килограмм) были самыми высокими за последние два года. Наивысшая отметка была зафиксирована в конце 2009 года - $5,45 за килограмм. В 2011 году его стоимость в среднем составляла всего $2,85 за кг.

Общий объем производимого чая составляет 4,1 млн тонн по состоянию на 2010 год. При этом в ООН ожидают, что к 2021 году производство черного чая вырастет до 3,3 млн тонн, а зеленого - до 2,6 млн тонн.

Читайте головні новини LB.ua в соціальних мережах Facebook, Twitter і Telegram