В 2011 году "Укрзализныця" продала через интернет 2,1 млн билетов.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы администрации.
"Тенденция роста спроса на данную услугу наблюдается из года в год", - подчеркивается в сообщении. Так, в 2009 году через интернет было продано 83,5 тыс. билетов, в 2010 - 132,5 тыс. билетов, в 2011 - 694 тыс. билетов. "С начала внедрения услуги в 2008 году при помощий всемирной сети в целом приобретено более 3 млн билетов", - сказано в сообщении.
В то же время в процентном выражении данный показатель является мизерным - лишь 3,5% от общего количества проездных документов оформляется через интернет.
Напомним, ранее сообщалось, что билеты на украинские поезда заменят QR-кодами.