В Китае прошел так называемый День холостяка, традиционно считающийся самым загруженным периодом для местных интернет-магазинов.
Как сообщается, являясь почти точной копией американского киберпонедельника (следующий понедельник после Дня благодарения), китайский вариант массовых распродаж в интернете обошел своего конкурента по всем показателям. За сутки более 100 млн китайских пользователей потратили в сети более $3 млрд.
Уже более 10 лет 11 ноября в этот день онлайн-магазины Китая предоставляют своим покупателям различные бонусы, подарки и скидки до 70%.
В этот раз День холостяка побил все рекорды прошлых лет. Более 50 тыс. продавцов, представленных на платформах Taobao и Tmall.com (оба ресурса принадлежат китайскому интернет-гиганту Alibaba), за сутки успели реализовать товары на сумму $3 млрд.
Для сравнения, самый загруженный день для интернет-магазинов в США, киберпонедельник, принес в прошлом году всем американским онлайн-ритейлерам $1,25 млрд выручки.
На сегодняшний день в КНР зарегистрировано около 538 млн интернет-пользователей, из которых покупки в сети совершают порядка 193 млн человек, что на 23 млн больше, чем в США, утверждают данные Boston Consulting Group.
«Уже через пару лет Китай станет крупнейшим интернет-рынком планеты, а вскоре после этого и самым значимым. Компаниям с глобальными амбициями стоит задуматься над своим активным присутствием на этом рынке, в случае если они хотят преуспеть в бизнесе», - считает старший партнер BCG Кристоф Неттесхейм.