Об этом говорится в исследовании «The social shopper», посвященном SMM для розничного бизнеса, подготовленном аналитическим агентством Economist Intelligence Unit (EIU), пишет Ain.ua.
Полученные EIU результаты указывают, что соцсети даже на третьем году своего развития и популярности не воспринимаются топ-менеджментом как ключевой инструмент коммуникации; а все рекламные кампании в соцсетях скорее можно расценивать как экспериментальные формы маркетингового продвижения.
Ранее стало известно о результатах собственного исследования Forbes Insights и Coremetrics. Согласно им, лишь 11% американских и британских компаний в своей практике указывают стратегию компании в социальных медиа в числе ключевых инструментов коммуникации. При этом большинство крупных компаний отводят коммуникации в социальных сетях одно из последних мест в общей стратегии компании, наравне с мобильным маркетингом.
В рамках исследования были опрошены 179 топ-менеджеров из Северной Америки, Европы и Азии относительно оценки активности и эффективности SMM-кампаний.
Напомним, что аудитория крупнейшей в мире социальной сети Facebook перевалила отметку в 700 млн зарегистрированных пользователей.