ГлавнаяЭкономикаБизнес

Рынок украинской интернет-рекламы стоит на пороге бума

В 2010 году объем украинского рынка интернет-рекламы составил 280 млн грн и по прогнозу Всеукраинской рекламной коалиции, в этом году он вырастет до 400 млн грн.

Рынок украинской интернет-рекламы стоит на пороге бума
Фото: northjersey.com

При этом на долю направления медиа-рекламы придется 240 млн грн, а продажи контекстной рекламы составят - 160 млн грн.

По мнению главы наблюдательного совета «Укрнет» Михаила Комиссарука, в 2012 году можно будет ожидать роста более, чем на 50%.

Всеукраинская рекламная коалиция, подводя итоги 2010 года, отмечает, что рекламно-коммуникационная индустрия в этом году начала оттаивать после кризисных заморозков. Отрасль набирает понемногу обороты, хотя рекламные бюджеты большинства рекламодателей и медиа носителей еще и далеки от докризисных показателей двухлетней давности.

Напомним, что к 2015 году количество сетевых устройств может превысить 15 млрд, что в два раза больше населения нашей планеты, а объем интернет-трафика к 2015 году увеличится в четыре раза и достигнет 966 эксабайт в год.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook и Twitter