При этом на долю направления медиа-рекламы придется 240 млн грн, а продажи контекстной рекламы составят - 160 млн грн.
По мнению главы наблюдательного совета «Укрнет» Михаила Комиссарука, в 2012 году можно будет ожидать роста более, чем на 50%.
Всеукраинская рекламная коалиция, подводя итоги 2010 года, отмечает, что рекламно-коммуникационная индустрия в этом году начала оттаивать после кризисных заморозков. Отрасль набирает понемногу обороты, хотя рекламные бюджеты большинства рекламодателей и медиа носителей еще и далеки от докризисных показателей двухлетней давности.
Напомним, что к 2015 году количество сетевых устройств может превысить 15 млрд, что в два раза больше населения нашей планеты, а объем интернет-трафика к 2015 году увеличится в четыре раза и достигнет 966 эксабайт в год.