По словам Тауба, которые приводит Auto.lenta.ru, за последние несколько лет значительно подешевела технология водородных топливных ячеек. При этом в разработку новых бензиновых и дизельных моторов приходится вкладывать все больше денег для того, чтобы уменьшить выбросы. Таким образом, в ближайшие 12 лет может наступить момент, когда производство автомобилей, использующих топливные ячейки, станет дешевле производства машины с традиционным двигателем.
Кроме того, в ближайшие годы будет расти популярность электрокаров, отметил Тауб. В первую очередь это касается небольших городских автомобилей, которые к 2020 году будут более привлекательными для покупателей, чем обычные машины, в силу своей невысокой стоимости и недорогого обслуживания. Что касается более крупных автомобилей, то пока что литий-ионные батареи не позволяют обеспечивать их достаточной скоростью. Однако Тауб считает, что это станет возможно после очередного прорыва в области электрических технологий, когда на смену литий-ионным батареям придут более легкие и производительные аккумуляторы.