В частности, изменится тарифная политика и стиль. Новый бренд будет включать больше цветов, основные из которых – желтый и голубой.
Об этом сообщил гендиректор «Астелита» Тансу Еэн.
«Прежде всего, изменения коснутся наших корпоративных цветов, логотипа и девиза компании. Раньше он звучал «Возможно все!», теперь он меняется на «Стремись к лучшему!». …Увы, пока не имею права показать новый бренд, но его стиль включает в себя больше цветов, главные из которых – желтый и голубой. По той простой причине, что мы единственный оператор, у которого есть украинские акционеры. Изменения начнутся с 24 апреля», - сообщил гендиректор «Астелита».
«Цена больше не является нашей главной отличительной чертой. Мы будем фокусироваться на продукте, его качестве и характеристиках, а не на том, дорогой это продукт или дешевый. Новое позиционирование базируется на справедливом соотношении цены и качества. Но наша справедливая цена все еще может оставаться наиболее низкой», - отметил Тансу Еэн.
По его словам, в тарифной политике компании произошло одно важное изменение. Предыдущие пять лет компания вводила новые тарифы, допуская, что абонент, который не воспользуется никакими услугами вне тарифа, может быть убыточным. «Мы осознавали, что около 20% абонентов действительно не будут использовать ничего сверх условий тарифа и мы будем терять на них деньги, а зарабатывать на оставшихся 80%, которые будут пользоваться мобильным интернетом и другими сервисами. За счет прибыли от них мы перекрывали убытки от тех 20%», - пояснил он.
«Теперь абоненты, которые не воспользуются ничем, кроме голосовых услуг в рамках пакета, будут обходиться нам в ноль. Мы приводим все свои тарифы к безубыточности. Уже изменили условия тарифа «Единый мир» – были абоненты, которые пользовались life:) только ради этого тарифа и только для международной связи. А мы теряли на этом деньги. То же самое с интернет-тарифами, которые мы незначительно повысили еще в феврале – были абоненты, которые пользовались только услугой интернет и ничем больше», - сообщил Еэн.