Значительную часть функций компания отдаст на аутсорсинг, заявил президент медиакомпании Скотт Фландерс, назначенный в июне с целью спасти компанию от стремительного падения рентабельности.
Фландерс уже заявлял, что Playboy намерен передать партнерам, в частности, издание журнала в Азии и в США. При этом в случае успеха азиатского партнера Playboy, компании IMG, она получит право издавать журнал и в странах Европы.
Теперь приоритетными для головного офиса Playboy станут развитие сети развлекательных заведений под собственным брендом, а также телевидения. По словам Фландерса, к концу года планируется открыть пять подобных заведений, включая казино в Мехико и ночной клуб в Майами, пишет Chicago Tribune.
Впрочем, главным для Playboy, по словам руководства, должен стать телебизнес. "Нет другого аспекта нашего бизнеса, на котором я был бы более сфокусирован, чем ТВ. Размер имеет значение", - сказал Фландерс, намекая на значительный потенциал телеканалов в деле привлечения аудитории и доходов. Сейчас Playboy Enterprises ищет нового партнера для своих Playboy TV и Spice Network, который располагал бы большими возможностями в плане доступа в кабельные сети и привлечении рекламодателей.
Цена акций издателя Playboy уже несколько лет невысоки. Они немного выросли в прошлом году на фоне слухов о продаже компании, но после того, как эти слухи затихли, цена одной акции вновь опустилась до $3,27.
Напомним, в прошлом году Playboy решил временно изменить периодичность выпуска своего самого известного продукта - журнала. Выпускать его раз в месяц оказалось слишком убыточно.