Для сравнения, как пишет Automotive News, в прошлом году за тот же период японский автопроизводитель заработал более четырех миллиардов долларов.
Выручка за второй квартал снизилась на 38%.
Несмотря на это, аналитики компании Toyota теперь делают более оптимистичные прогнозы по сравнению с началом 2009 года. По их расчетам, за 12 месяцев японский автопроизводитель потеряет около 750 миллиардов йен (около восьми миллиардов долларов), а не 850 миллиардов, как предсказывалось ранее. Это связано, в первую очередь, с программой по снижению издержек, реализуемой самой компанией, а также с правительственными схемами по стимулированию спроса на новые автомобили, действующие во многих крупных странах.
Правда в Северной Америке спрос на автомобили Toyota пока продолжает падать - в июле продажи снизились на 11 процентов, а по итогам первых семи месяцев - на 34,2 процента.
Как сообщалось ранее, по итогам 2008 финансового года компания Toyota понесла убытки в размере около 1,7 миллиарда долларов - впервые за 71 год. Кроме того, по объемам продаж новых автомобилей в этом году японский автопроизводитель может занять лишь третье место, пропустив вперед не только GM, но и концерн Ford.