Примерно такая же ситуация с законопроектом о высшем образовании, представленном Кабинетом Министров. Изначально направленный на разрушение высшего образования законопроект после многочисленных переработок и доработок уже наполнился какофонией агрессивно-прогрессивно-деструктивно-позитивно-негативно-регрессивно-компромиссно-комформистски-лабильно-стабильных идей.
Интересно, что каждая новая доработка до сих пор вносила очередной диссонанс в текстовую конструкцию, о чем уже писалось в предыдущем сообщении.
Ну, а теперь представим, что в крыловском квартете за скрипку вместо ослика возьмется, скажем, Ойстрах. Станет ли квартет играть хотя бы минимально стройные мелодии, сможет ли?
Вот и поручение Премьер-министра произвести срочную доработку законопроекта такому опытному экс-министру, ректору М. Згуровскому вряд ли сможет уменьшить деструктивный эффект, даже если «доработка» коснется большинства статей.
Фактически законопроект Кабинета Министров пропагандирует тоталитарные условия в высшем образовании, потому должен быть не переработанным, а замененным на продукт, составленный на современной основе с учетом современных реалий.