А дальше началось самое интересное.
В конце сентября мы собрали весь пакет необходимых документов и обратились в подразделение Киевэнерго.
Однако там наши документы не приняли, сославшись на то, что договор с ЖЭК-ом ещё не расторгнут, поскольку сам ЖЭК как юр.лицо находится пока что в стадии ликвидации. А двух договоров для обслуживания одного помещения, мол, быть не может.
После этого ЖЭК направил на Гендиректора Киевэнерго письмо, датированное 13 октября, в котором сообщал о расторжении договора с Киевэнерго и передаче всех полномочий ОСМД.
Спустя какое-то время мы снова обратились в Киевэнерго для заключения договора, уже в Центр обслуживания клиентов по адресу, указанному на сайте Киевэнерго.
Однако результат был прежним - документы не приняли к рассмотрению, поскольку договор с ЖЭКом, по словам сотрудников Киевэнерго, не расторгнут. В этом Центре обслуживания нам предложили обратиться в новый центр на Голосеевской, 30б. (Надо сказать, у Киевэнерго очень обширная сеть различных служб и центров обслуживания). Сегодня в центре обслуживания на Голосеевской нам сообщили ту же информацию: договор с ЖЭКом не расторгнут - и предложили обратиться ещё по одному адресу для решения нашего вопроса.
Завтра наш Сашко (представитель театра "Дах") идёт туда, на улицу Антоновича, 5. Этого адреса уже нет на сайте Киевэнерго, это уже не центр обслуживания всех подряд клиентов, так что, кажется, мы выходим на новый уровень.
Однако надежда с каждым разом тает, а руки опускаются.
Проблема в том, что влиять на расторжение договора Киевэнерго с ЖЭКом, как вы понимаете, мы никак не можем.
К слову, каждый поход в Киевэнерго, чтоб вы не сомневались, сопровождается ожиданием в очереди по полдня. Подать документы, равно как и зарегистрировать заявку на подключение нас к теплосети, можно только из рук в руки, никакого электронного варианта подачи такой заявки через сайт не предусмотрено.
В таком же положении, как мы, находятся наши соседи: библиотека им.Гоголя и государственный детский клуб Берёзка, подчиняющийся городскому управлению культуры.
ДАХ всегда исправно платил по счетам, у нас нет задолженностей перед Киевэнерго, мы собрали нужный пакет документов (будьте уверены, не маленький) и уже неоднократно пытались его подать для заключения прямого договора. Но документы у нас просто не принимают.
В нашем театре, кроме взрослых, занимаются детские коллективы. Все мёрзнут. Я уж не говорю о детском клубе Берёзка за стеной.
Мы очень просим СМИ по возможности подключиться и рассказать о нашей проблеме.
И это тот редкий случай, когда я прошу вас про лайки и шеры - они могут нам помочь. Спасибо!