Я считаю, что вопрос, который мы сейчас обсуждаем, чрезвычайно важен. Украина страдает от терроризма. Три дня назад в Киеве взорвался автомобиль с полковником Шаповалом, который в результате скончался. Вчера в восточной части Украины произошел другой взрыв, в котором был убит еще один полковник спецподразделений. В моем родном городе Одессе также происходили терракты. Безусловно, то что сейчас происходит, это трансформация терроризма. Всем давно известны террористы-одиночки или радикальные группы. Но сегодня появился новый вид - террористический режим. Я говорю про режим Владимира Путина. Он сегодня является террористом номер один, потому что его режим убивает людей по всему миру.
После гибридной войны, которую Путин развязал против западного мира, против Украины, которая пока единственная жертва, но, я вас уверяю, не последняя, Путин начал распространять гибридный терроризм. Я уже упоминал про взрывы и убийства. Но в Сирии, в Алеппо, российской авиацией убиты сотни людей. В результате огромная волна миграции захлестнула Европу. Она породила большое количество проблем в странах-членах Совета Европы.
И, наконец, позавчера Украина стала жертвой кибератаки. А после нее и Польша, Эстония, Литва и Латвия. Эта атака бьет по системам, которые крайне важны для людей – электроэнергия, банковская система и т.д. Надо честно сказать, что мы стоим перед большой проблемой - не тот терроризм, который мы видели 10-20 лет назад, а его новый вид. Мы, страны-члены Совета Европы, должны реагировать и найти решение, чтобы наши страны смогли противостоять этому вызову.