У оппозиции, которая собиралась 24 декабря на митинг в Москве на проспекте Сахарова, "нет общей платформы, там не с кем разговаривать", сказал Путин. При этом он добавил, что ранее всегда вел диалог с оппозицией.
Глава правительства также сообщил, что не просил пойти на митинг 24 декабря экс-министра финансов Алексея Кудрина. "Я его не отправлял, он туда сам пошел, он большой мальчик", - сказал Путин.
Он признался, что иногда ему самому хочется выйти на митинг. "Я иногда, когда смотрю, что происходит, мне знакомые что-то говорят, родственники, как они коммуницируют с чиновниками, мне иногда самому хочется", - сообщил премьер-министр, добавив: "Помните, как в "Беге" генерал Чернота говорил: "Я бы грешным делом записался в Красную армию, шлепнул, а потом тут же выписался".
Путин подчеркнул, что никогда не был против диалога с оппозицией, но выступает против одного - "проявления экстремизма". Премьер считает, что диалог нужен, но не видит, с кем из сегодняшних лидеров так называемой несистемной оппозиции его можно вести.
Отвечая на вопрос, планирует ли он встретиться с кем- либо из выступавших на митинге на проспекте Сахарова, Путин сказал: "Я не знаю даже, кто там выступал".
По мнению премьера, участники митинга 24 декабря должны сформулировать какую-то общую позицию. "Чтобы можно было понять, чего люди хотят, а то они все разные, - продолжил премьер. - Там в значительной степени представители "Яблока", в какой-то степени - КПРФ, в какой-то степени - националистические движения, в какой-то степени - либеральные. Общая платформа есть? Ее нет. Надо, видимо, разговаривать с каждым по их претензиям, их проблемам". "Это требует осмысления", - сказал Путин.