Китайские специалисты предупредили, что в будущем поезда в стране не обязательно будут развивать подобную скорость. На железных дорогах Китая сейчас используются высокоскоростные поезда CRH380, для которых рекордом является отметка в 300 километров в час.
Производством новых поездов серии CRH занимается "дочка" CSR Corp. - Sifang Locomotive. По словам главного технического специалиста компании Дин Саньсаня (Ding Sansan), дизайнеров при разработке внешнего вида локомотива вдохновили старинные китайские мечи. В производстве поездов использовался пластик, усиленный углеродным волокном.
Власти Китая считали создание высокоскоростных магистралей по всей стране одним из своих главных инфраструктурных проектов. Планировалось, что к 2020 году в стране должно быть построено 16 тысяч километров таких дорог.
В августе 2011 года стало известно, что Китай заморозил все новые проекты по строительству высокоскоростных железнодорожных магистралей. Это произошло после крушения такого поезда в июле текущего года, в результате которого погибли более 30 человек.