Сервис The Tweeted Times предназначен для пользователей Twitter. Он анализирует ссылки, которыми поделились в микроблогах друзья пользователя, выделяет самые популярные и объединяет их в единую "онлайн-газету". Наряду с собственной можно просматривать "газеты" других пользователей.
Сумма сделки не раскрывается. Известно, что "Яндекс" намерен использовать технологии The Tweeted Times в собственных сервисах. При этом The Tweeted Times продолжит работу.
По данным CrunchBase, The Tweeted Times был создан в сентябре 2009 года командой из пяти человек, которые находятся в Сан-Франциско, Цюрихе и Москве. Сообщается, что создатели сервиса перейдут на работу в "Яндекс".
В январе 2011 года "Яндекс" приобрел сервис аутентификации Loginza, в декабре 2010 года - компанию WebVisor, а в сентябре купил долю в израильской компании Face.com, разработчике технологии распознавания лиц.