В пресс-службе компании подтверждают, что интернет-магазин действительно испытывал проблемы с оформлением заказов. Официальный представитель Ozon.ru Михаил Осин утверждает, что на данный момент все проблемы решены. Осин отказался прокомментировать РИА Новости, почему Ozon.ru не смог обслужить покупателей. Однако он уточнил, что количество заказов в предновогодний период 2010 года в среднем составляет 14 тысяч в день, что в два раза больше, чем в обычные дни (7 тысяч заказов) и выше, чем в предпраздничный период 2009 года (10 тысяч заказов).
На сайте Ozon.ru опубликовано объявление о том, что в 2010 году покупатели с наибольшей вероятностью смогут получить только те заказы, которые были оформлены до 20 декабря. Для жителей Дальнего Востока предельной датой оформления заказов, которые будут доставлены до конца года, стало 15 декабря. Для Москвы, Санкт-Петербурга и Твери (в этом городе у Ozon.ru располагается логистический центр) такая дата - 28 декабря.
Большинство заказов, доставка которых перенесена на 2011 год, покупатели смогут получить только после 11 января, т.к. "пункты выдачи заказов Ozon.ru в Москве, Твери и Санкт-Петербурге, а также на Океанском проспекте во Владивостоке работать не будут".