Реклама, расположившаяся на центральном фасаде магазина марки в Лондоне, демонстрирует голографический ролик.
Зрители испугались 4D-эффекта, благодаря которому знаменитый игрок в поло, ставший лицом Ralph Lauren, буквально «выпрыгнул из рекламы». Ощущение реальности происходящего было так велико, что, когда отбитый игроком мяч разбил голографическую картинку вдребезги и на зрителей полетели «ненастоящие» осколки, люди начали пригибаться.
По замыслу создателей рекламы, эпизод выхода моделей на подиум, который пролегал как будто бы над головами прохожих, сопровождался появлением «запахов» – зрители почувствовали аромат новых духов модного дома.
Сын знаменитого дизайнера Дэвид Лорен назвал «рекламу будущего» merchantainment – от merchandising («эффективность продаж») и entertainment («развлечение»).