При этом диагональ у нового iPad останется прежней - 9,7 дюймов. Сбором устройства займется тайваньская Hon Hai, сообщил аналитик из Goldman Sachs Генри Кинг.
Он добавил, что Apple, которой удалось продать более 3 миллионов iPad за три месяца после релиза в январе 2010 года, еще не определилась с выпуском "уменьшенной" модели планшета.
Слухи о "младшем брате" iPad появились на прошлой неделе. Тогда агентство Bloomberg сообщило, что новый аппарат будет оснащен 7-дюймовым сенсорным дисплеем и поступит в продажу в первом квартале 2011 года.
При этом среди главных отличий от "старшей" модели называлась возможность устраивать видеоконференции.
Отмечалось, что этот шаг направлен против конкурирующих устройств с меньшим размером дисплея, в том числе с Galaxy Tab от южнокорейской Samsung и канадской RIM, которая недавно представила PlayBook.
По данным Goldman Sachs, в 2010 году на рынке интернет-планшетов будет продано более 16 миллионов устройств, и более 35 миллионов - в следующем году.