При этом продолжается обработка параметрической информации, говорится в сообщении на сайте МАУ.
«Проведена временная синхронизация (совмещение по времени) информации параметрического и звукового аварийных самописцев самолета с учетом данных, полученных с диспетчерского магнитофона и результатов расшифровки эксплуатационных бортовых регистраторов», – отмечается в сообщении.
В МАК доставлены сохранившиеся фрагменты радиоэлектронного и навигационного оборудования самолета для проведения дальнейших исследований, а также носитель информации наземных средств объективного контроля.
Начаты работы по расчетам и восстановлению траектории полета самолета в пространстве с учетом базы данных подстилающей поверхности, материалов аэрофотосъемки и геодезических измерений.
Завершен первичный этап работы группы по составлению схемы авиационного происшествия.
Все работы технической комиссии проводятся в тесном взаимодействии со специалистами польской стороны.
В понедельник, 19 апреля, генпрокурор Польши Анджей Серемет заявил, что польские эксперты, которые в составе Межгосударственного авиационного комитета (МАК) изучают черные ящики разбившегося под Смоленском президентского Ту-154, 22 апреля обнародуют записи бортовых самописцев.