Об этом сообщают шведские деловые СМИ.
В частности, судьи признали необоснованным рекламный слоган "Самый безопасный в мире", использованный в рекламе нового внедорожника Volvo XC60. Volvo не смогла представить доказательств, которые указали бы на то, что XC60 является самым безопасным в мире автомобилем.
"Это чересчур общее высказывание, которому явно не хватает обоснований", - говорится в вердикте суда. Теперь автопроизводителю придется изменить девиз рекламной кампании, которая ведется с осени 2009 года.
Интересно отметить, что иск против Volvo подала японская компания Toyota, потратившая на юридическое сопровождение дела около 140 тысяч долларов.
Против "безосновательных" заявлений Volvo о безопасности XC60 выступил производитель, отозвавший по всему миру более 8 миллионов автомобилей с дефектом педали газа.