ГоловнаСпорт

Матч "Динамо" - "Спартак" посмотрели в Украине 5,7 млн человек

В России товарищеские матчи такого интереса не вызвали

Матч "Динамо" - "Спартак" посмотрели в Украине  5,7 млн человек
Фото: www.fcmetalurg.com

Объединённый турнир, в котором участвовали Шахтер, Динамо, Зенит и Спартак, был достаточно широко представлен на российском и украинском ТВ. Его полностью или частично в России транслировали такие телеканалы, как НТВ, "Россия 2", "100 ТВ", "НТВ-Плюс", а на Украине – "Интер", "Украина", "Футбол", "Футбол+".

В России к объединённому турниру болельщики отнеслись достаточно прохладно, несмотря на то, что в нём участвовали две самые популярные команды страны. При трансляциях на федеральном канале "Россия 2" его отдельные матчи, с учётом зрителей всех других телеканалов и Интернета, собирали у телеэкранов и мониторов лишь по 1,7–2,3 млн жителей страны (в среднем – по 2 млн чел.).

Для сравнения, матчи российской Премьер-Лиги в сезоне-2012/2013 в среднем смотрело почти в два раза россиян больше – по 3,8 млн человек. И это при том, что игры РФПЛ начинались в неудобное раннее время (11:30 по киевскому времени), а игры турнира – в прайм-тайм.

В Украине межсезонное противостояние российских и украинских клубов в целом вызвало обычный болельщицкий интерес. А он заметно выше внимания, которое к этому турниру проявили россияне.

В частности, знаковый матч "Динамо" К – "Спартак" собрал в Украине ТВ-аудиторию в размере 5,7 млн человек. В то время как в России за этой трансляцией наблюдали только 2,3 млн телезрителей (с учётом и пользователей Сети).

Для сравнения, прошедший вслед за объединённым турниром матч за Суперкубок Украины "Шахтёр" – "Черноморец" посмотрели 4,2 млн жителей Украины. Финал же Лиги чемпионов "Бавария" – "Боруссия" Д наблюдали 5,4 млн, осеннюю игру Лиги чемпионов завершившегося сезона "Шахтёр" – "Челси" – 7,3 млн, а весенний матч отбора к ЧМ-2014 Польша – Украина – 8,6 млн человек.

Опитування
За что Виктор Леоненко отстранен от эфира "Профутбола"?
Читайте головні новини LB.ua в соціальних мережах Facebook, Twitter і Telegram