Вице-президент СКА по маркетингу и развитию бизнеса Роман Ротенберг рассказал о доходах клуба от продажи билетов.
«Клуб себя окупает, кроме фонда оплаты игроков. Это уже шаг вперёд. В перспективе надо добиваться, чтобы клуб полностью себя окупал. Конечно, за один день или за один год этого не произойдёт. Продажи атрибутики в прошлом сезоне выросли на 300 %. Объём продаж — $ 1 млн. Это в прошлом сезоне. В этом будет существенно больше.
Мы отбиваем арендную плату за ледовый дворец. В три раза больше собираем. У нас свой билетный оператор, мы ни с кем не делимся. Кроме того, почти 50% билетов продаем в интернете через свой сайт.
Даже с учетом предматчевых шоу, выступлений рок-группы и диджеев, мы в плюсе на каждой игре: зарабатываем около 100 тысяч долларов. Получается, в целом по сезону речь идет о сумме около 3 миллионов долларов.
В этом сезоне мы ожидаем повышения доходов. Мы немного подняли цены на билеты, растет посещаемость, клуб лучше подготовился к сезону в плане атрибутики и сувенирной продукции».