По словам Джонсона, он рассчитывал на рассечение, открывшееся у Виталия, но травма бицепса помешала ему добиться цели. «С Виталием не так уж сложно боксировать, — сказал Джонсон. — Проблема в бою с любым Кличко — это то, что они очень сильно бьют. Но я не беспокоился об этом, потому что нельзя ударить то, во что ты не можешь попасть. Это моя главная сильная сторона. С той травмой, что у меня была, мне следовало бы отменить или отложить бой, но будучи настоящим бойцом и надеясь на успех, я не сделал этого. Я думал, что с моей скоростью и техникой смогу выйти на дистанцию и ударить. Я посек его, так же как это сделал Леннокс Льюис. Это было в третьем или четвертом раунде. Но моя травма — бицепс — не дала мне добраться до этого рассечения и сделать его больше».
Джонсон дал следующую харатеристику обоим братьям Кличко. «Эти ребята самые настоящие роботы. Одному богу известно, что у них под кожей, — сказал Джонсон и добавил, что их нельзя причислить к лучшим на все времена. — Нет, они не лучшие на все времена. И они еще свое получат. Сто процентов. Они свое получат».
Несмотря на неудачу в титульном поединке, Джонсон продолжает называть себя лучшим американским супертяжеловесом, и считает, что Крис Арреола, в отличие, например, от Эдди Чемберса, намного ниже его классом, и у него нет никаких шансов на завоевание титула. «Он не боксер, он не артистичен, — сказал Джонсон. — Кен Нортон, Ларри Холмс, Джо Луис, Джек Джонсон — все они плачут, видя таких ребят на ринге. Он мне не соперник. Такие парни, как Эдди Чемберс, — они заслуживают места на вершине. Да о чем тут говорить, я порву Арреолу».