ГоловнаСуспільствоЖиття

То чи був хлопчик?

В стране произошло страшное. Вполне закрытый от неожиданных контактов с посторонними, живущий и питающийся в почти стерильных условиях, друг и бизнес-партнер Президента, очень влиятельный член украинского законодательного органа, умный и умело отвечающий на вопросы журналистов человек, депутат Кононенко отравлен!

Фото: Glavkom

Посторонние (т.е. избиратели) никак не отреагировали на такое необычное для Украины событие. Они, посторонние, плохо относятся к большинству своих же народных избранников, в том числе и к господину Кононенко, яркому представителю «Блока Петра Порошенко». Журналисты, лучше ориентирующиеся в грязных подробностях свального греха депутатов Верховной Рады, недолго, совсем недолго обсуждали это событие. Не верят, что ли…

Служба Безопасности Украины, я уверен, привлекшая к поиску виновных лучших своих сыскарей и аналитиков, также отмалчивается. И, что совсем удивительно, глухо отмалчивается Министерство здравоохранения Украины, по сути, главный эксперт в разгадке этого происшествия.

Очень прошу своих читателей не искать аналогию с отравлением в Лондоне полковника ФСБ Литвиненко. Отравление ртутью – совсем не новация в профессиональном отравительском деле. Эти яды были известны и при французских королевских дворах, и в лабораторных стенах сталинского НКВД. Механизм действия ртутных ядов известен давно и в подробностях. Современные учебники и руководства по токсикологии совсем не в секретном режиме описывают течение этой грозной болезни, методы лечения и т.д. и т.п.

Что же произошло? Кто посмел? Об этом тихо говорят между собой народные депутаты, высокопоставленные прокуроры и полицейские следаки. Некоторые верят в основательность события, единицы – перепуганы (а вдруг и меня так!). Большинство – отмалчивается. Но есть и такие, которые, оглядываясь по сторонам, иронически посмеиваются: «А был ли в действительности мальчик?». Один, совсем недавно вышедший из законодательного собрания «на волю» (это его слова), сказал мне: «Подозреваю, что это вынужденно-политическое отравление, необычная реакция на требование западных партнеров Украины показать реальную борьбу с коррупцией в высших эшелонах власти. В том числе и в окружении президента»

Где лечится депутат Кононенко? В какой стране? В конце концов, делегировавший его во власть украинский избиратель вправе знать хоть какие-то подробности о состоянии здоровья своего избранника.

Вот я, к примеру, голосовал за БПП. Следовательно, и за Кононенко.

Понимаю, руководство СБУ вряд ли проинформирует меня о деталях расследования. И ладно, я же не сыскарь и не прокурор. Но вот руководство Минздрава должно ответить на мои (и не только мои) вопросы. Разумеется, в том случае, если господин Кононенко лечится в Украине.

Ну, а чем дольше будет отмалчиваться друг-президент (не мой, его друг, пострадавшего), тем больше будет появляться граждан Украины, задающих себе вопрос: «А был ли мальчик?». Сначала себе. Затем вслух.

Так был ли мальчик?

Семен ГлузманСемен Глузман, дисидент, психіатр
Читайте головні новини LB.ua в соціальних мережах Facebook, Twitter і Telegram