Об этом в ходе пресс-конференции сообщил начальник ОдЖД Илья Левицкий.
"Сколько бы не ставили заграждений - должен быть дисциплинированный водитель, который не едет на красный свет. В 2010 году было уже восемь случаев, когда водитель въезжал в середину состава или в конец поезда", - заявил И. Левицкий.
Руководство ОдЖД считает, что необходимо вернуть практику, когда движение автобусных пассажирских маршрутов должно согласовываться с администрацией железной дороги.
Из 758 действующих переездов железной дороги, автобусные маршруты пересекают 416 из них. Дежурные по переездам обслуживают только 25,8% всех перекрестков. Звуковая и световая сигнализации присутствуют на 448 перекрестках, а остальные 114 ими не оборудованы. Эти перекрестки расположены на малоиспользуемых путях, где установлены горизонтальные поворотные шлагбаумы.