Об этом на пресс-конференции в ИА «НОВЫЙ МОСТ» 19 октября сообщил руководитель департамента ОАО «ЭК «Днепрооблэнерго» по работе с бытовыми потребителями Евгений Голубничий.
«Суть акции заключается в том, что потребители в отведенный период могут обратиться в компанию, оформить заявку на проверку нарушений в работе электросчетчиков (наличие заземления, несанкционированный отбор электроэнергии и т.д). Специалисты компании проведут необходимые технические действия, стоимость которых от 200 до 300 грн, и ликвидируют нарушения без наложения штрафных санкций. В данный момент в Днепропетровской области работают 40 бригад компании «Днепрооблэнерго», которые осуществляют проверку абонентов на наличие несанкционированного подключения: если нарушения будут выявлены, штрафные санкции могут составить от 5 до 8 тыс. грн. Компания призывает абонентов добровольно написать заявку, которая будет выполнена в течение 3-5 дней. И даже если в этот период к абоненту придут проверяющие, штраф не будет накладываться. Заявка регистрируется (входящий номер можно выяснить в РЭС), абоненту вручается корешок заявления с надписью «Акция». После выполнения заявки абоненту вручается акт технической проверки, который свидетельствует об отсутствии безучетных подсоединений и нарушений в работе приборов учета в домовладении абонента. Мы призываем абонентов обратиться в компанию и пройти необходимую проверку», – сказал он.
Также Евгений Голубничий сообщил, что если у абонентов возникают спорные вопросы, они могут обращаться в информационно-консультационный центр (ИКЦ) по телефонам: (056) 373-46-96 и (056) 745-10-61, а для выяснения информации о телефонах, адресах окон справок и т.д. – в Центр услуг по телефонам: (056) 373-44-00, (056) 373-45-25. В прошлом году за время проведения акции в компанию обратилось около 400 абонентов, в этом году 15 октября поступило 6 заявок.