ГлавнаяОбществоЖизнь

Колесников обещеет перемещение между терминалами "Борисполя" без проблем

Существовавшие ранее проблемы перемещения между терминалами киевского аэропорта "Борисполь" сняты.

Об этом в интервью "Зеркалу недели" сообщил вице-премьер-министр по вопросам Евро-2012 Борис Колесников.

Он напомнил, что "Борисполь" выиграл два суда у компании "Аеросвит", вернув землю, которая, как отметил чиновник, "вообще ни при каких обстоятельствах" не должна была быть передана ни частным, ни государственным компаниям.

"Осталось два спорных участка вокруг главного терминала D. Сейчас будем заниматься исками. Это уже не касается пассажиров. Да, это мешает строительству автовокзала. Но проблемы перемещения между терминалами сняты", - заверил Колесников.

Он также сказал, что во всех четырех аэропортах в городах, которые будут принимать Евро-2012 (Киев, Львов, Донец и Харьков), будут построены автовокзалы. "В непосредственной близости и в одной плоскости. Чтобы не надо было бегать с чемоданами вверх и вниз по лестницам. То есть максимально учтем мировой опыт", - отметил вице-премьер.

Колесников также сообщил, что в конце ноября генподрядчик строительства аэропорта в Донецке обязуется выйти на уровень отделочных работ.

"И по сути, мы уже можем начинать осваивать технологии по управлению донецким аэропортом. Полоса построена. Остались рулежные дорожки, радио, свет и иная техника", - уточнил он.

Во львовском аэропорту, по словам вице-премьера, строится взлетно-посадочная полоса.

"Есть проблемы, связанные с торфяниками и отводом воды в одной из частей будущей полосы. Но вопрос больше технический, чем организационный. Эта проблема решаема. И нет никаких сомнений в том, что новый пассажирский терминал и полоса будут построены", - выразил уверенность Колесников.

Что касается аэропорта в Харькове, вице-премьер сообщил, что 20-21 августа здесь будет сдан в эксплуатацию пассажирский терминал, который строит частный инвестор.

"Государство строит новую взлетно-посадочную полосу. Но эти работы будут закончены в 2011 г. - объем работы огромный. Я уже говорил: если за 19 лет мы не построили ни одной полосы и ни одного терминала, то за эти два года предстоит построить четыре терминала. Три государственных и один - харьковский - частный. Плюс три новых взлетно-посадочных полосы. А это является проблемой даже для более состоятельных стран, скажем, как Россия", - подчеркнул он.