Вчера в «Газету по-киевски» попали выдержки из заключения эксперта Николая Труша, в котором он описывает травмы на теле студента Игоря Индыло, скончавшегося в Шевченковском РУВД.
Документ, составленный Трушем, называется «Акт судебно-гистологического исследования №927». В разделе «Выводы» специалист указывает такие повреждения: «Очаги контузии головного мозга с кровоизлияниями в правой височной части», кровоизлияния в лобной части».
Далее в «Заключении» Николай Труш пишет уже известный диагноз: «смерть Индыло наступила от закрытой черепно-мозговой травмы с переломом костей свода и основы черепа, кровоизлияния под оболочку головного мозга».
Далее эксперт описывает другие повреждения, среди которых многочисленные синяки и даже содранная кожа на пальцах: «На задней поверхности левого предплечья две ссадины. На внутренней поверхности в области левого локтевого сустава ссадина размером аналогичного характера. На задней поверхности правого локтевого сустава группа ссадин (четыре). На внутренней поверхности правой стопы в основании первого пальца – фиолетовый кровоподтек, по верхнему краю которого располагается ссадина. В поясничной области на границе с ягодичной областью – слева имеется кровоподтек».
Несмотря на обилие ссадин, эксперт почему-то делает заключение, что «явных внешних повреждений на голове, которые бы повлекли мозговую травму, не выявлено».
Труш настаивает, что концентрация спирта в организме, соразмерная опьянению средней тяжести, вполне могла вызвать нарушение координации движений. То есть парень, как убеждает милиция, упал сам.
Владимир Юрченко, начальник Киевского бюро судмедэкспертиз, вчера сказал, что гистология – только часть экспертизы, еще 8 июня полная документация по Индыло была передана в прокуратуру.
Юрченко отказался сказать, что же резюмировал его эксперт, однако из собственных источников «Газета...» узнала, что в следствие пошли медицинские бумаги, которые доказывают, что Игрь Индыло упал сам.
Конечно, официально в прокуратуре это не подтверждают, однако, судя по недавнему запрету ГПУ обнародовать информацию журналистам, которые допущены к материалам дела, можно сделать вывод, что готовится еще одно заявление – Индыло умер сам.