Об этом сообщила помощник кременчугского транспортного прокурора Алла Вороненко.
По словам А.Вороненко, сухогруз направлялся из Комсомольска в Измаил и вез железорудные окатыши с Полтавского ГОКа.
Как сказала помощник кременчугского транспортного прокурора, ссылаясь на капитана судна, теплоход натолкнулся на неизвестный донный предмет в районе фарватера (глубина 7 м) и получил пробоину корпуса с левой стороны днища (повреждение пошло практически через все днище). Сухогруз начал тонуть.
Капитан развернул судно к берегу, и его носовая часть оказалась в 50 м от суши, но теплоход практически полностью затонул. Никто из экипажа (4 человека) не пострадал.
Ведется прокурорская проверка и выясняются причины аварии.
Специалисты прочесывают с помощью эхолота фарватер в районе крушения. Проводятся мероприятия по ликвидации последствий аварии. Движение по Днепру не остановлено, поскольку судно затонуло достаточно далеко от фарватера.