ГоловнаСуспільствоЖиття

Apple разработала собственную рекламную платформу

Корпорация Apple 7 апреля представит собственную платформу для мобильной рекламы. Новый сервис будет называться iAd.

Подробности про iAd не сообщаются, но предполагается, что основой для нее станут наработки компании Quattro. Этого разработчика мобильных рекламных сервисов Apple купила в начале года, заплатив 300 миллионов долларов.

Наиболее вероятными площадками для iAd станут приложения для телефона iPhone, плеера iPod touch и планшета iPad. Последний появится в продаже в США 3 апреля, то есть за четыре дня до ожидаемого анонса iAd.

Официального подтверждения того, что iAd существует, нет. Однако если систему запустят, Apple станет прямым конкурентом Google в этой области. Сам Google недавно объявил о намерении приобрести за 750 миллионов долларов компанию AdMob, также разрабатывающую мобильную рекламу.

Читайте головні новини LB.ua в соціальних мережах Facebook, Twitter і Telegram