ГлавнаяОбществоЖизнь

Одесситы выбрали новый туристический логотип

МОСТ-Одесса. 21 января

Завершилось голосование за лучший вариант альтернативного туристического логотипа для Одессы. Со значительным отрывом победил логотип авторства Стефана Гуртового, преподавателя кафедры "Основы архитектуры" Одесской государственной академии строительства и архитектуры. Об этом на своем официальном сайте сообщает ресторатор Савелий Либкин, инициатор проекта.

Голосование длилось 4 месяца. В нем приняло участие около 10 тыс. человек. Голосовать люди могли на официальном сайте проекта, в блоге Савелия Либкина и в сети ресторанов "Реста". Примечательно, что в offline-голосовании в ресторанах больше всего голосов набрал вариант архитектора Арсена Челидзе. При этом С. Либкин отметил, что голоса за логотип-победитель на сайте проекта явно "накручены".

Напомним, что первый конкурс туристической символики прошел в 2008 году. Его проводил Одесский горсовет. Тогда победителем мэрия признала киевскую компанию Bohush Communications. Предложенный компанией вариант вызвал недовольство представителей творческой интеллигенции города. Поэтому в июне 2009 инициативная группа во главе с Савелием Либкиным решила создать альтернативный вариант логотипа.