Напомним, что тогда произошло ДТП с участием кортежа премьер-министра Юлии Тимошенко.
Самой Юлии Тимошенко в кортеже не было. Очевидно, машины возвращались на стоянку к Кабмину из аэропорта "Борисполь", откуда премьер-министр полетела на Луганщину.
Хотя самой Тимошенко "на борту" не было, однако кортеж расчищал себе путь "мигалками" и сиренами. СМИ отмечали, что в этом не было надобности, так как охраняемых лиц в машине не было. К тому же, это запрещено инструкцией Управления государственной охраны, которое оберегает первых лиц государства.
Кортеж двигался по аварийно опасному участку на Днепровском спуске со скоростью свыше 100 километров в час. ДТП произошло в тот момент, когда водитель милицейской машины, которая ехала самой первой в колонне, пытался избежать столкновения с находившемся впереди и совершавшим поворот налево BMW-3. Милицейская машина резко сместилась вправо, но основная машина кортежа, которая ехала за ней, не успела сориентироваться и врезалась в милицейское авто.
Выслушав пояснения автоинспектора Александра Скрицкого, который составлял протокол (согласно документу именно Евгений создал аварийную ситуацию), судья отправил протокол на дооформление.
Инспектор же не дал ответа на вопрос судьи, какому из автомобилей Евгений помешал двигаться, мол, он не помнит, а протокол составлял так, как ему говорили другие инспекторы на месте ДТП.
"Евгения не признали виновным в ДТП, не исключаю, что еще будут судебные заседания, но, на мой взгляд, дело будет закрыто. Евгений просто оказался ближайшим проезжающим возле кортежа в момент столкновения автомобилей. Решение суда, на мой взгляд, доказывает то, что дело пытаются замять", - сообщил адвокат Евгения Алексей Святогор.