Госинспекция по защите прав потребителей рекомендует пассажирам "АэроСвита" добиваться в судах компенсаций за задержки или отмены рейсов.
Об этом сказал председатель Госпотребзащиты Сергей Орехов на брифинге.
"Компенсации пассажиры могут получить через суд. Существует еще и моральный ущерб. Суммы (компенсации) очень серьезные по моральному ущербу", - сказал Орехов.
Он отметил, что вступивший в силу в середине 2012 года закон о воздушных перевозках предусматривает значительные суммы компенсации за нарушение прав пассажиров и предоставление некачественных услуг.
В частности, по его словам, сумма компенсации составляет 250-350 евро в сутки.
Напомним, в начале этого года в связи с банкротством "АэроСвит" задерживал и отменял сотни рейсов по всему миру.