Об этом на заседании Клуба отельеров и рестораторов Hotelierо, который прошел 10 февраля на курорте Palmira Palace, заявил председатель Республиканского комитета Крыма по информации Вадим Волченко.
По словам чиновника, рекламная кампания будет проходить за счет средств бюджета АРК, в настоящее время объявлен тендер.
"На данный момент на рекламную кампанию в бюджете Крыма предусмотрено порядка 3 млн грн. В перспективе сумму планируется увеличить, что позволит выходить на российских телеканалах в течение полутора месяцев. Причем уже этой весной, с видеороликом европейского уровня. Кроме того, Крым планирует засветиться и на телеканале Euronews", - сообщил Вадим Волченко.
Как сообщил Вадим Волченко, уже созданный туристический логотип Крыма позволяет стандартизировать информацию о полуострове. Кроме того, разработана программа развития Крыма до 2020 г. Однако программные документы сталкиваются с суровыми экономическими и социальными реалиями - сегодня в отдых на полуострове не торопятся вкладывать деньги ни туристы, ни инвесторы.
"У молодежи, к сожалению, уже нет той привычки ехать за отдыхом в Крым, которая присуща более старшему поколению. Соответственно, нет этой культуры и знаний, что интересного можно найти в Крыму. А ведь, кроме уникальных достопримечательностей, здесь с каждым годом все больше событий мирового масштаба. В прошлом году в Крыму прошли Prime Yalta Rally 2011 и Red Bull Cliff Diving. Это, действительно, события мирового уровня, и они привлекают туристов", - уверен Вадим Волченко.
Крыму не хватает культуры сервиса, и, как следствие, положительного к нему отношения со стороны туристов; а эмоциональная составляющая в гостиничном бизнесе не менее важна, чем маркетинговая или рекламная, считают крымские отельеры. Положительные впечатления от курорта способствуют не только росту имиджа Крыма в целом, но и скорейшему выздоровлению человека.
"По результатам исследований, проведенных несколько лет назад, выяснилось, что эмоциональная среда, т.е. среда комфорта, среда релакса, среда радости, является серьезным клиническим фактором, который дает стабилизацию состояния пациента и его выздоровление не за 3-4 недели, а например, за две. Иными словами, когда человеку хорошо, он даже выздоравливает быстрее", - рассказал директор по маркетингу курорта Palmira Palace Олег Фесенко.
Основатель клуба отельеров и рестораторов Hoteliero Андрей Скипьян считает главной задачей клуба популяризацию имиджа Украины как гостеприимного государства.
"В прошлом году клуб даже стал инициатором премии в сфере гостеприимства Hospitality Awards. В рамках этой премии два крымских отеля получили награды. VILLA ELENA победила в номинации лучшая архитектура отеля в 2011 году, а гостиница Ялта Континенталь стала лучшим отелем эконом класса", - рассказал Андрей Скипьян.
Формировать положительный имидж Крыма - это общее дело, как правительства, так и отельеров, считает Вадим Волченко. "Пока продвижение Крыма не станет общим делом для всех, узнавать Крым в мире будут еще очень долго. Правительство АРК рассчитывает на соответствующие инициативы со стороны представителей гостиничного и туристического бизнеса", - резюмировал он.