Об этом говорится в сообщении пресс-службы Кабмина.
По данным правительства, существует несколько вариантов возможного расположения такого мостового перехода, в частности Северный (мыс Фонарь - мыс Малый Кут), Жуковский (поселок Жуковка - коса Чушка), Еникальский (мыс Синягино - коса Чушка), Тузлинский (от мыса Ак-Бурун через косу Тузла).
"На сегодняшний день предпочтение отдается Северному варианту", - сказано в сообщении.
Протяженность мостового перехода между мысами Фонарь и Малый Кут, по данным Кабмина, составит 10,25 км, протяженность автомобильных подходов - 49 км, железнодорожных - 24 км.
В сообщении отмечается, что преимущество указанному варианту отдается из-за отсутствия сооружений на подходной территории, что позволяет минимизировать расходы времени и средств на подготовку местности для застройки, а также из-за лучших геологических условий, самого высокого уровня береговой линии и относительно низкой стоимости строительства подходной инфраструктуры.
При этом окончательный выбор варианта строительства будет осуществлен после проведения инженерно-геологических исследований и разработки технико-экономического обоснования.
Напомним, осенью прошлого года Россия и Украина подписали меморандум о взаимопонимании по вопросу организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив.
Президент Виктор Янукович считает возможным завершение строительства перехода до 2014 года.
Строительство транспортного перехода "Керчь - Кубань" создаст самый короткий транспортный путь "Европа - Азия".