Об этом председатель координационного совета Ассоциации внешней рекламы Украины Артем Биденко рассказал на пресс-конференции.
Он сообщил, что на шести лайт-боксах, размещенных вдоль Бориспольской аллеи (ведущей от автодороги Киев-Борисполь до международного аэропорта “Борисполь” ) уже трижды уничтожалась внешняя реклама с анонсам темы очередного номера еженедельника “Комментарии” – “Лица новой власти”.
В то же время, Биденко заметил, что пока не удалось установить, кто и по каким мотивам уничтожает именно эту внешнюю рекламу.
“Это был политический сюжет. Очевидно, это была политическая реклама. Это сюжет с Геннадием Кернесом (секретарь Харьковского городского совета). Он висит также в Киеве, все его видели”, - отметил эксперт.
По его словам, в ассоциации не считают, что рекламу уничтожили по указанию власти.
Биденко также выразил уверенность, что уничтожение рекламы еженедельника не было проявлением конкурентной борьбы в рекламной бизнес-среде, а эти скандальные действия носят политический характер.
В то же время, заметил он, если уничтожение рекламы является инициативой местных чиновников, то такими действиями они могут скомпрометировать действующую власть и, в частности, Партию регионов.
Также эксперт констатировал, что на сегодняшний день многие компании, которые занимаются рекламой, в частности, внешней, находятся “на крючке” у представителей местной власти, и чиновники имеют возможность давить на рекламистов и требовать от них не выполнять те или другие заказы.
В частности, Биденко сообщил, что “не так давно в Броварах неофициально попросили не размещать рекламу партии “Батькивщина”. “Сначала поклеили. Был звонок. Сказали, давайте, может, вы не будете этого делать, потому что у вас есть проблемы с документацией. Также была проблема в Крыму, когда вместо коммерческой рекламы несанкционированно поклеили рекламу Партии регионов”, - сообщил Биденко.