Так Доний прокомментировал заявление Медведько, что расследование избиения в стенах парламента во время ратификации «харьковских» соглашений тормозится из-за того, что сам депутат не является в прокуратуру, сообщили в пресс-службе Народной Самообороны.
По мнению Дония, Генпрокуратура должна была признать его потерпевшим на следующий день после того, как он направил туда заявление об избиении.
«Вместо этого Генпрокуратура, очевидно, четко проследили связь между лицом, которое нанесло мне побои, и донецкими криминальными группировками, и генеральный прокурор Медведько их боится и потому вводит украинское общество в заблуждение, не желая признавать меня потерпевшим. Они пытаются пригласить меня в качестве свидетеля, и боятся меня приглашать в качестве потерпевшего», — считает депутат.
Он сообщил, что написал заявление о привлечении следователя к уголовной ответственности за бездеятельность, потому что он ничего не делает и боится признать депутата потерпевшим.
«Но генеральная прокуратура боится и это сделать. Она скрывает бездеятельность своего следователя, и выдает абсолютно неправдивую информацию, потому что приглашение в качестве потерпевшего ни разу Генеральная прокуратура мне не присылала», - добавил депутат.
Доний считает, что прокуратура приглашает его для свидетельств по другому делу, связанному с событиями в парламенте 27 апреля.
«То есть, очевидно, хотят узнать, видел ли я, кто накрывал сине-желтым флагом наши места в парламенте, и откуда дым пошел. А я подавал заявление по совсем другому поводу — что мне были нанесены травмы», - сказал он.
Напомним, 27 апреля во ВР во время рассмотрения вопроса о ратификации соглашения о продлении срока пребывания ЧФ РФ на территории Украины в сессионном зале парламента произошла драка между народными депутатами.
Депутату Донию были нанесены телесные повреждения во время заседания, после чего он был госпитализирован в больницу «Феофания».
Прокуратура Киева 28 апреля возбудила уголовное дело по факту хулиганства, осуществленного группой отдельных народных депутатов Украины (по ч. 2 ст. 296 Уголовного кодекса Украины).