Плановый срок строительства трассы составляет 5 лет.
Концепцией развития города Киева до 2025 года предусмотрено увеличение длины линии метрополитена на 63%, с 60 до 98 км, будет построено около 27 новых станций метро.
Об этом заявил и.о. начальника Главного управления градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды Киевской городской госадминистрации Сергей Броневицкий на совещании в КГГА.
По словам Броневицкого, планируется строительство метро на жилой массив Троещина с трассой по проспекту Маяковского с сохранением линии скоростного трамвая по улице Бальзака.
Трамвайные сети в Киеве предполагается увеличить со 124 до 156 км, троллейбусных - на 34%. Кроме того, запланировано введение в эксплуатацию кольцевой линии городской электрички.
В то же время начальник КП «Киевский метрополитен» Петр Мирошников отметил, что перенесение строительства трассы метро на Троещине с улицы Бальзака на проспект Маяковского является нецелесообразным. По его словам, уже разработан соответствующий проект строительства наземной линии метро по улице Бальзака, по которому плановый срок строительства трассы составляет 5 лет. Кроме того, строительство подземной трассы метро по проспекту Маяковского обойдется в 3-4 раза дороже.