Вечером 4 июня съемочная группа студии «Акцент-медиа» подверглась нападению со стороны жильца одного из домов Днепропетровска. Журналисты изучали ситуацию, связанную с тем, что в доме по ул. Гоголя, 2 были установлены металлические ворота, а ключи от них давали только тем жильцам, которые внесли взнос в размере 100 евро. Не у всех жителей дома были такие деньги и, соответственно, без ключа далеко не каждый житель мог свободно и в любое время пройти к себе домой. Поэтому они обратились к независимым журналистам с целью прояснить ситуацию.
В результате съемочная группа, которая по редакционному заданию выехала на место «соседских войн», подверглась нападению агрессивного жильца, который был одним из инициаторов установки ворот. Он отобрал камеру, извлек карту памяти и скрылся в своей квартире. Оператор «Акцента» не пострадал и уже находится на съемках. Чего нельзя сказать о журналисте, которая, по словам генерального продюсера Натальи Власовой, сутки находилась в шоковом состоянии. Сейчас она не выходит на работу и ни с кем не хочет общаться.
Губернатор Днепропетровской области Александр Вилкул буквально сразу отреагировал на обращение редакции «Акцент-медиа», когда через пресс-службу ОГА генеральный продюсер студии Наталья Власова обратилась с просьбой вмешаться в ситуацию. Александр Вилкул перезвонил начальнику ГУМВД в Днепропетровской области Виктору Бабенко, и на данный момент ситуация установлена полностью, а против нападавшего открыто уголовное дело по ч. 1 ст. 171 УК Украины («Препятствование профессиональной деятельности журналистов»).
«Могу сказать: ни в Днепропетровске, ни в области беспредела не будет. Мы будем жестко разбираться со всеми вопросами, когда и где журналистам мешают выполнять свои профессиональные обязанности», – сказал Александр Вилкул.
По словам журналистов, в лице Александра Вилкула власти Днепропетровской области впервые настолько открыто и оперативно выступают в поддержку журналистов. Что ж, будем надеяться, что с приходом молодого и конструктивного губернатора в Днепропетровской области действительно впредь никто не будет покушаться на свободу слова.