Причина недовольства опрошенных жителей Франции, Испании, Германии, Швеции и Великобритании - в том, что медиа стало слишком много, и это даже усложняет поиски нужной информации.
Европейцы не отказались бы от того, чтоб им советовали какие-то конкретные источники информации в соответствии с их предпочтениями. В частности, касательно телевидения так ответили 49% из 3,5 тысяч человек, опрошенных компанией Motorola, сообщается в пресс-релизе на сайте компании.
Кроме того, европейцам все больше важна мобильность информации: в частности, 69% британцев сказали, что хотели бы получать информацию в одинаковой форме вне зависимости от того, где они находятся.
Зарубежные издательства вследствие развития технологий пробуют все новые способы и формы доставки контента. Напомним, издательство FT Press начало издавать "ужатые" версии электронных книг: за пару долларов покупатель получает краткую суть книги, на 2-3 тысячи слов. После при желании можно купить версию электронного текста без сокращений.
На пространстве СНГ традиционные виды СМИ также начинают осваивать новые формы доставки контента. В частности, российская газета Коммерсантъ вчера начала выпуск ежедневного видеодайджеста своих материалов.