ГоловнаЕкономікаБізнес

Отечественный автопром не в силе вытащить рынок из ямы, - мнение

Локальные бренды имеют другую целевую аудиторию, чем импортные

Отечественный автопром не в силе вытащить рынок из ямы, - мнение
Фото: sia-motorshow.com.ua

Сокращение автомобильного рынка в 2013 году было напрямую связано с защитными мерами против импортных машин, которые были введены украинскими властями.

Об этом сообщила LB.ua пресс-служба компании "Renault Украина", комментируя итоги прошлогодних продаж.

"Специальные таможенные пошлины и утилизационный сбор привели к повышению цен на автомобили у большинства конкурентов. Как следствие, рынок упал. Увеличение продаж локальных брендов не может компенсировать падение всего рынка. В действительности, локальные бренды имеют другую целевую аудиторию, нежели импортные бренды. Именно поэтому клиент не сомневается между покупкой автомобиля импортного или локального производства. Клиент больше сомневается купить автомобиль сейчас или подождать до лучших времен", - объясняют в компании.

Одновременно эти нововведения привели к росту популярности автомобилей с дизельным двигателем, на которые защитные меры не распространяются. У Renault продажи дизельных автомобилей выросли больше чем в два раза по сравнению с 2012 годом.

Компания также прогнозирует, что в 2014 году автомобильный рынок покажет лишь небольшой рост по сравнению с 2013-м.

Напомним, группа Auto-Consalting оценила автопродажи в 2013 году в 201,6 тыс. автомобилей, что на 7% меньше по сравнению с 2012 годом. По оценке "Укравтопрома" в 2013 году было продано 213,3 тыс. автомобилей по сравнению с 237,6 тыс. годом ранее.

Читайте головні новини LB.ua в соціальних мережах Facebook, Twitter і Telegram