Планшеты южнокорейской Samsung на украинском и российском рынке в 2012 году впервые потеснили с первого места продукцию американской компании Apple.
Об этом говорится в сюжете программы "Эра бизнеса. Итоги" со ссылкой на компанию GfK.
Рост популярности южнокорейских планшетов объясняют разнообразностью новых моделей, удобством их использования для бизнес-клиентов, а также применением новых технологий, таких как новые матрицы экранов, что позволило повысить их качество и увеличить угол обзора.
По оценкам, если тенденция роста популярности планшетов Samsung продолжится, уже в следующем году продукция Apple будет занимать менее половины мирового рынка, который сейчас оценивается более чем в 100 млн устройств.
Напомним, согласно прогнозам аналитической компании NPD, уже к 2016 году планшетов станет больше, чем ноутбуков.