В первом полугодии 2012 года компания Google заработала на интернет-рекламе $20,8 млрд, тогда как суммарный доход американских газет и журналов в этом периоде составил $19,2 млрд.
Об этом сообщили в исследовательской компании Statista. По их словам, в 2009 году доходы американских издателей от рекламы примерно вдвое превосходили рекламную выручку Google.
Тем не менее, представители Statista отмечают, что их сравнение не совсем честное, поскольку Google работает по всему миру, тогда как в случае с периодикой Statista учитывала только издания, публикуемые в США.
Между тем стоит отметить, что средняя стоимость рекламного клика у Google снизилась на 15% относительно показателя третьего квартала 2011 года.
Ранее сообщалось, что Google стал лидером рынка медиарекламы благодаря YouTube. Так, согласно прогнозам аналитиков, интернет-корпорация станет лидером рынка рекламных медиабаннеров в нынешнем году и заработает на размещении интерактивной рекламы $2,31 млрд.