О том, что «Новая Линия» продала магазин общей площадью около 5 тыс. кв. м в Киеве (Харьковское шоссе, 168) рассказал топ-менеджер одной продуктовой сети, пишет "Коммерсант-Украина".
Покупателем торговой точки стала Fozzy Group, а сумма сделки составила около $10 миллионов, утверждает источник, знакомый с ходом переговоров. Другой источник в продуктовой сети, интересовавшейся магазином, говорит, что сумма покупки составляет $16 млн. Объектом интересовались многие продуктовые сети - у магазина хорошая локация, отмечают участники рынка.
"Мы вели переговоры о покупке, но цена оказалось слишком высокой. Этот объект окупался бы лет 12-15",- говорит совладелец сети "Таврия-В" Борис Музалев.
"Исходя из месторасположения магазина и его площади, выторг с квадратного метра в месяц может составлять $375-$450. Соответственно, вложенные инвестиции в объект могут окупиться за 6-10 лет",- говорит источник в одной из продуктовых сетей. Сейчас, как отмечает гендиректор девелопера "XXI век" Олег Салмин, приемлемый для инвестора максимальный срок окупаемости - 10 лет.
"Ажиотаж вокруг магазина сказался на его конечной стоимости,- добавляет директор по развитию девелоперской компании "Стокман" Сергей Овчинников.- Похоже, покупка вызвана не только коммерческим интересом, но и желанием не пустить на рынок конкурентов, либо не допустить усиления их позиций". В Fozzy Group от комментариев отказались.