Об этом сообщает пресс-служба порта.
Особым условием реконструкции является учет сейсмоактивности района строительства - 7 баллов. Первым проектом предусматривается реконструкция существующего вспомогательного причала № 29 для обеспечения приема и обработки судна-рефрижератора для перегрузки рефрижераторных грузов. Длина причала - 240 м, глубина у причала - 15 м. Реконструкция причалов №№30 и 31 для обеспечения приема и обработки судов-зерновозов на территории ГП "ИМТП".
Вторым проектом предусмотрена реконструкция незавершенного строительства пирса для сжиженных газов с причалами:
- № 30 для обеспечения приема и обработки судов-зерновозов дедвейтом 80 тыс. тонн, длиной - 240 м, осадкой - 14 м.
- № 31 для обеспечения приема и обработки судов-зерновозов дедвейтом 60 тыс. тонн, длиной - 220 м, осадкой - 12,8 м.
Планируемые сроки проведения работ октябрь 2010 - январь 2011 года.