В принципе все как всегда, оппозиция пыталась выступать, власть при помощи глушилок в виде автомобилей “Укртелекома”, пыталась оппозицию заглушить.
Необходимо отметить, что власть в этот раз очень ответственно подошла к репертуару песен. Вместо современной попсы, которая откровенно раздражала если не всех, то многих, в этот раз были тематические украинские песни. Растут...
Кстати, сегодня я понял, как можно развить отвращение к украинским песням. Достаточно их крутить на таких вот мероприятиях, с такими вот подлыми целями, и с такой громкостью, что голову разрывает на части. Кстати, периодически, представители от власти не стеснялись включать и гимн Украины.
Но я отвлекся...
На пути к центру событий, мне встретилась знакомая, которая работает в бюджетной сфере, и которая радостно убегала на работу, отстояв свою положенную смену. А еще случались казусы, когда подходили люди, интересовались с какого района, и на вопрос, вы от власти или от оппозиции, смущались и отходили. Это было не раз и не два.
И тут появилась Кужель. Внимательно посмотрев вокруг, Александра Владимировна поднялась на трибуну, и начала свое яркое (как всегда) выступление.
А в это время, глушилка от власти транслировала очередную украинскую песню. И тут Кужель прорвало, и она обратилась к участникам митинга с вопросом: сколько можно терпеть подобное издевательство?
И сразу, сначала по одному, потом группами, митингующие начали подтягиваться к укртелекомовской машине. На просьбы к милиции отключить эту адскую машину, милиция как обычно наоборот, “включила дурака”, и непонимающе пожимала плечами. Обалдев от подобной наглости, митингующие начали прорываться к кабелям, чтоб выключить наконец это уктелекомовское издевательство.
Завязалась потасовка, в которой участвовали оппозиционеры, нардепы, милиция и еще какие-то темные личности, судя по всему от власти, потому как других у них не бывает. По крайней мере на подобных мероприятиях, другие не встречались. Все или с отпечатком порока на лице,и( или) со следами многолетней жизни в спортзале.
Драка благополучно (?) закончилась, глушилка замолчала, и оппозиция продолжила свой митинг. А тем временем милиция все теснее сжималась вокруг глушилки, и сжимала ее плотным кольцом. Создавалось впечатление, что им всем и каждому пообещали грамоту или орден за охрану этой аппаратуры.
Тем временем, Кужель успела съездить в горсовет, поддержать предпринимателей, собственно, ради которых она и приехала.
Из зала в это время поступали противоречивые сведения, примерно такого содержания: судья-сбежал, отключив при этом Кожемякину микрофон. На это Кожемякин ему очень достойно ответил, пронеся собственноручно в зал все телекамеры, тем самым, дав журналистам возможность полноценно снимать то, что происходит в зале.
А потом, как и обещала, вернулась Кужель.
Увидев, что воз и ныне там, в смысле глушилка все так же глушит, Александра Владимировна с решимостью в лице, никого с собой не приглашая, двинулась к глушилке, с целью, как я понимаю, показать, кто на этом митинге кого еще заглушит. За ней сразу начали тянуться гуськом оппозиционеры, которые, справедливости ради, до этого без дела не стояли, то пытаясь раскачать машину, то перекрыв дорогу в знак протеста.
Лобовое столкновение решительной Кужель и оцепеневших (в смысле стоящих в цепи) милиционеров произошло возле машины. Дальше, увы, разглядеть было что-то очень тяжело, из-за большого количества людей. Глушилка то отключалась, то включалась, волна активистов то накатывала на машину, то откатывала.
Наконец Кужель все это надоело, она взяла слово, сказала что она думает о милиционерах, о власти в целом, и о харьковской в частности, и сказала, что она сейчас отправится к Добкину, сказать ему все это лично и потребовать прекратить весть этот бардак.( и вроде бы ж не наивная и умная женщина)
И тут, когда она уже спустилась с трибуны, и стояла в окружении сторонников, журналистов, какой-то диверсант, подбежал и вылил воду на Кужель и на тех, кто стоял рядом. Убежал этот боец, так же как и прибежал, через цепь милиционеров, которые сделали вид, что все происходящее их не касается и они - это мираж, через который можно бегать сколько хошь, хотя буквально 3 минуты назад, без удостоверения журналиста через этот мираж пройти было нельзя.
Не, ничего удивительного или обидного. Вода была как раз в тему. Вот только другой вопрос-а если б это была кислота? Что тогда? С кого спрашивать?
Под конец всего этого, Кужель поехала к Добкину, у меня разрядился телефон, а суд принял решение о переносе заседания.
Пока все это происходило, на носилках вынесли одного человека, которому стало плохо. Люди вокруг говорили, что он из бюджетников...