Все публикацииПолитика

​Из $ 100 тыс. художнику за Спрытко и Гарнюню заплатили только $400

Гонорар художника за разработку Спрытко и Гарнюни составил всего 400 долларов.

​Из $ 100 тыс. художнику за Спрытко и Гарнюню заплатили только $400
Фото: gigafootball.net

Об этом в эксклюзивном комментарии Lb.ua рассказал директор департамента информационной политики МИДа Олег Волошин.

В частности, он сообщил, что МИД Украины давно принял решение не производить за бюджетные средства сувенирную продукцию изображением Спрытко и Гарнюни.

«Дело в том, что для нас очень важно мнение общественности, мы внимательно следили за дискуссией, которая развернулась в СМИ вокруг этих символов», - объяснил причины отказа от Спрытко и Гарнюни Волошин.

«Нас упрекают в том, что мы потратили 100 тысяч долларов на разработку Спрытко и Гарнюни, а теперь от них отказываемся, это не так», - уверяет Волошин.

Он пояснил: 100 тысяч долларов потратили на стратегию в целом: «На бренд-бук, в котором эта стратегия отражена, на социсследования, на проекты», - перечислил директор департамента информационной политики МИДа.

«В этой имиджевой стратегии Спрытко и Гарнюня занимают одну страницу из шестидесяти», - пояснил он.

По словам Олега Волошина: «Гонорар художника за разработку Спрытко и Гарнюни составил 400 долларов».

Более того, Волошин решил эти деньги отдать детям. «Поскольку меня лично эта тема задевает, я поеду в детский дом или центр помощи детям и отдам эти деньги из своего кармана на помощь детям», - обещает сотрудник МИДа. Он пояснил, что в кассу МИДа эти деньги у него все равно не примут.

При этом Волошин отметил: он не считает, что МИД совершил какую-то ошибку. «Многим людям Спрытко и Гарнюна нравились, люди говорят: зря МИД принял такое решение, не стоило поддаваться давлению».

Также Волошин рассказал: МИД отказался только от изготовления за бюджетный счет сувениров с изображением скандальных персонажей, если какой-то производитель захочет получить авторские права и изготовить сувениры МИД Украины против не будет.

«Стратегия же остается действительной, более того, она уже реализуется: например, на CNN и BBC с января идет крупнейшая в истории независимой Украины компания, крутят ролики об Украине, концепция которой прописана в рамках этой стратегии. Мы будем продолжать ее реализовывать», - подвел итог Волошин.