Первую позицию уверенно удерживает Мария Шарапова. В начале этого года спортсменка перезаключила контракт с Nike на сумму $70 млн. В общем-то, только одной американской компанией список российской теннисистки не ограничивается. В числе брендов, которые рекламирует Шарапова, - Canon, Prince, Tiffany, Land Rover, Lady Speed Stick.
Андрей Аршавин - еще один «любимчик» Nike. Его имя уже достаточно давно ассоциируется не только с яркой и виртуозной игрой на футбольном поле, но и с не менее впечатляющей рекламой спортивной компании. В общем-то, Nike - далеко не единственный «работодатель» Аршавина, свой самый крупный контракт футболист заключил с компанией Pepsi, согласно которому сумма выплат составила не менее $1,5 млн.
В свое время разрушила, в прямом смысле этого слова, привычные «рекламные» рамки и Ксения Собчак. В промо-ролике «Евросети» Ксения разбивает витрину магазина, въезжая в него на своей машине, подходит к продавцу и незатейливо спрашивает про телефон. Сумма контракта между известной телеведущей и крупнейшим сотовым ритейлером составила $740 тыс.
Фигурист Евгений Плющенко может похвастаться не только участием в «сказочном» ролике компании Oriflame, но и не менее фантастическими заработками. Его сумма контракта с косметическим «гигантом» составила $500 тыс.
А вот Игоря Акинфеева можно считать настоящим новичком рекламной индустрии. Свой первый контракт с компанией Adidas он заключил весной этого года, причем до этого голкипер футбольного клуба ЦСКА практически не имел опыта участия в рекламных акциях. Правда, усилия Акинфеева так и не помогли компании поднять продажи. Сумма контракта футболиста с Adidas – $250 тыс.
Список рекламных проектов «звезды» телесериала «Наша Russia» Сергея Светлакова также невелик. В их числе – промо-ролики мебельной сети «Цвет Диванов» и компании «Русский продукт». Однако это не помешало заработать популярному актеру целых $180 тыс.