При разработке самой машины, а также при настройке управляемости и аэродинамики инженерам помог опыт участия в трех гоночных сериях.
Новинка построена на базе модели GranTurismo S и оснащена форсированным с 440 до 450 лошадиных сил восьмицилиндровым двигателем объемом 4,7 литра, работающим в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. По данным Maserati, с нуля до ста километров в час «заряженное» купе разгоняется за 4,5 секунды, что на четыре десятых секунды быстрее модификации S. Максимальная скорость машины составляет 300 километров в час (на пять километров в час больше, чем у «Эски»). Как уточняют в компании, несмотря на возросшую мощность, топливная экономичность GranTurismo MC Stradale осталась на уровне «младшей» версии.
Помимо модернизированного двигателя, купе Maserati также получило новый аэродинамический обвес кузова с другим передним бампером, иными боковыми «юбками», новый задний диффузор с интегрированными патрубками выпускной системы. Все эти изменения, по словам итальянских инженеров, позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и увеличить прижимную силу. Кроме того, машина получила перенастроенную подвеску и новые легкосплавные колесные диски.
Ожидается, что на европейском рынке новинка появится в продаже весной следующего года. Базовая стоимость автомобиля составит около 115 тысяч евро.