Владелец «Днепра» Игорь Коломойский рассказал, почему не состоялся переход полузащитника команды Евгения Коноплянки в «Ливерпуль».
«Конечно, я понимаю, что такие большие клубы, как «Ливерпуль», привыкли делать все в последний день, но в этот раз у них не получилось. С техническими проблемами «Ливерпуль» не справился. С другой стороны, Коноплянка востребованный игрок, поэтому я думаю, что не будет никаких проблем с его трудоустройством в хорошем западном клубе.
Я готов отпускать любого футболиста, потому что мы не можем ломать спортивную карьеру игрока. Никого силой мы удерживать не будем. Более того, мы заинтересованы в том, чтобы наши игроки уходили в более сильные чемпионаты.
Мы с Женей общались и нашли полное взаимопонимание. Конечно, у него было сожаление, ведь он был подвержен ажиотажу, связанным с «Ливерпулем». Так сложилось, что технически это сделать было невозможно. Я не хочу критиковать «Ливерпуль», но если я был бы заинтересован в футболисте, как они показали в последние дни, то сделал бы это на неделю или две недели раньше.
С «Ливерпулем» я не вел переговоры, а вел переговоры с какими-то представителями по телефону. 45 агентов, которые делили шкуру неубитого медведя. Переговоры с «Тоттенхэмом» – это совершенно другой уровень. Серьезный подход, все по-взрослому, с пониманием интересов игрока и клуба.
У меня есть контакт с президентом «Тоттенхэма», я общаюсь с ним. Он заинтересован в Коноплянке. Мы находимся в стадии переговоров и, может быть, даже близки к подписанию контракта, если Евгений согласится. Я бы на его месте выбрал именно «Тоттенхэм» - Лондон, а не Ливерпуль. Матчи только раз или два раза в неделю, а в остальное время еще надо где-то жить. Поверьте, Лондон для жизни более предпочтительный, нежели Ливерпуль», - рассказал Коломойский в эфире «Профутбола».
Напомним, что в зимнее трансферное окно Коноплянкой активно интересовались «Ливерпуль». Однако «Красные» не успели до конца оформить сделку. В Днепропетровске обвинили английский клуб в неуважении.
В то же время «Ливерпуль» сообщил, что деньги за трансфер футболиста (порядка 15 млн фунтов) были переведены за два часа до закрытия трансферного окна, поэтому сделка была сорвана по вине украинской стороны.